«Сетелем банк» — вход в личный кабинет по номеру телефона, договора и дате рождения
ООО «Сетелем Банк» (ОГРН1027739664260, лицензия ЦБ РФ №2168) предоставляет большой перечень услуг в сфере потребительского кредитования: кредитные карты, кредиты «на срочные нужды» и автомобиль, потребительские кредиты. Воспользоваться продуктами банка можно в таких розничных магазинах, как «Техносила», «Эксперт», «Мир кожи и меха», «Автомир» и др.
У банка свои операционные офисы практически во всех регионах России. Его миссией является предоставление финансовых решений, призванных помочь людям улучшить их качество жизни и реализовать их проекты.
«Мой банк»
Войти в личный кабинет «Сетелем Банка» вы можете по номеру телефона, паспорта и договора (или карты) по адресу
Обратите внимание: для корректного входа в личный кабинет вводите серию и номер паспорта в одну строку (без пробела), только цифры номера договора, номер телефона без 7.
Если вам удобнее пользоваться функционалом и всеми возможностями личного кабинета через смартфон (айфон), вы можете скачать и установить на него мобильное приложение. Благодаря ему вы сможете: получать последние новости и быть в курсе новых кредитных предложений, удаленно произвести оплату, проверить зачисление средств, заказать досрочное погашение задолженности, уточнить информацию по графику платежей, узнать реквизиты, написать и отправить свое обращение, вопрос, пр.
Как погашается кредит
«Сетелем банк» предлагает достаточно много вариантов погашения кредиторской задолженности. Например, можно сделать это через банкоматы (или терминалы) и офисе Сбербанка, при помощи платежной системы «Элекснет», путем денежного перевода, через карту MasterCard, в личном кабинете Сбербанк Онлайн, оплатой через платежную систему Рапида, Киви кошелек, наконец, старым проверенным способом – в отделении «Почты России».
Обратная связь
Если у вас появились вопросы, ответы на них можно узнать через автоответчик или у сотрудника «Сетелем банка», позвонив по телефону горячей линии 8 (800) 5 00 55 03. Звонок при обращении из регионов бесплатный. Обращения принимаются 24 часа 7 дней в неделю. Для жителей столицы и Московской области предусмотрен городской телефон +7(495) 644 33 44.
Задать и отправить свое обращение можно через форму на сайте банка. Пройдите по ссылке «Отправить обращение», вам надо заполнить поля: выбрать свой город, являетесь ли вы клиентом «Сетелем Банка» (да/нет), указать, как вас зовут, мобильный и адрес электронной почты для обратной связи, текст своего обращения (вопроса). В завершение указать удобный для вас способ получения ответа: по СМС-сообщению или на электронную почту. При необходимости прикрепить файл документа. Нажать на кнопку «Отправить обращение».
Обратите внимание: обратиться со своим вопросом, предложением можно к кредитному эксперту в Центре продаж, где вами был оформлен договор. Кстати, получить недостающую информацию (например, дату внесения платежа, реквизиты счета, карты, т.д.) без обращения в банк можно через личный кабинет. На сайте есть раздел «Вопросы и ответы», где вы можете ознакомиться с наиболее часто встречающимися вопросами по работе в личном кабинете, условиями предоставления кредитных продуктов, пр. и ответами на них.
Добавить комментарий