«Промсвязьбанк» — вход в личный кабинет PSB On-Line для юридических лиц
ПАО «Промсвязьбанк» существует на рынке кредитования с 1995 года и по праву входит в тройку лидеров частных банков, а также в ТОП-500 самых крупных банков мира по величине собственного капитала. На сегодняшний день его активы превышают триллион рублей, Центробанком России он включен в десятку системообразующих кредитных организаций страны.
Интернет-банк «PSB On-Line»
«Промсвязьбанк» для клиентов-юридических лиц разработал и внедрил удобный онлайн-сервис «PSB On-Line». Для начинающего бизнеса предусмотрен вход в Интернет-банк «Мой бизнес», для крупного бизнеса – в «PSB On-Line», а также мобильная версия сервиса. Войти в личный кабинет «Промсвязьбанка» можно на странице официального сайта
- по логину: вам следует набрать в поле логин и пароль.
- по USB-ключу: здесь необходимо будет скачать драйвер и установить на свой персональный компьютер программное обеспечение, настроив подключение USB-токена.
- по сертификату: скачайте и установить на свой ПК сертификат, произведите необходимые настройки.
Вход в личный кабинет для физических лиц доступен по адресу https://ib.psbank.ru/. В соответствующее поле надо указать номер клиента (или псевдоним) с паролем либо номер привязанного сотового телефона также с паролем.
Как подключить?
Чтобы подключить доступ, надо являться клиентом, например, иметь открытый расчетный счет. Далее следует заполнить анкету и отправить ее: выберите раздел «Помощь в настройке» и введите свои ФИО, номер контактного телефона для связи с вами, адрес электронной почты, операционную систему на своем компьютере. В завершение останется «Отправить заявку».
Возможности личного кабинета
- Благодаря личному кабинету вы сможете проводить операции в режиме 24 часа семь дней в неделю.
- Интуитивно понятный интерфейс, не требующий каких-либо специальных познаний.
- Чтобы приступить к работе нужен только доступ в интернет и компьютер (ноутбук, мобильное устройство с установленным на нем приложением).
- Поломка программного обеспечения или вашего компьютера не требует специальной переустановки, т.к. все ваши персональные данные будут храниться на серверах сервиса «PSB-Retail» «Промсвязьбанк».
- Вам будет доступен круглосуточный контроль ваших счетов и информации о проведенных платежах.
- Вы также сможете получить данные по проведенным операциям за любой выбранный период времени, заказать выписку.
- Просто и удобно найти интересующий вас документ, произвести обмен валюты.
- Наконец, можно написать обращение, свой вопрос сотруднику банка либо его клиенту.
Возможности «PSB On-Line» для юридических лиц
- Клиент-юридическое лицо имеет возможность открыть счет как в рублях, так и в иностранной валюте.
- Получить персональную консультацию по любому продукту «Промсвязьбанка».
- Сформировать и дистанционно отправить через личный кабинет любой документ, проверить этапы его обработки. Кстати, отправленный документ может быть и свободной формы.
- Подключить зарплатный проект, чтобы также удаленно пополнять баланс счетов своих работников, подавать и обновлять эти списки, пр.
- Заказать выписку по любому платежу за любой выбранный период времени.
- Импортировать и экспортировать документы любого другого банка.
- Применять в целях подписи электронные сертификаты, а также менять их.
- Получить доступ к сертификатам, чтобы проводить операции в других отделениях, офисах «Промсвязьбанка».
Обратите внимание: подключение и обслуживание бесплатно. Работа в сервисе доступна в режиме 24/7.
Документы для подключения «PSB On-Line»
- Заполнить заявление о присоединении к правилам обмена электронными документами.
- Заполнить заявление о регистрации сертификата и выдачу USB-ключа.
- Ознакомиться и принять правила обмена электронными документами.
Если для вас удобнее пользоваться всеми продуктами и услугами «Промсвязьбанка» с мобильного устройства, вы можете бесплатно скачать и установить «Мобильный банк ПСБ Бизнес». Далее останется завершить регистрацию, а в последующем сообщить свой сертификат в отделение «Промсвязьбанка». Подключение «Мобильного банка» предоставит вам возможность узнать текущий баланс своих лицевых счетов, проверить статус проведенной операции, получить все данные, включая документы, подписывать платежные поручения, написать и отправить свое обращение, получить данные о ближайшем отделении, офисе, банкомате, т.д.
Служба технической поддержки
Для комфортной работы своим клиентам «Промсвязьбанк» предоставляет круглосуточную техническую помощь. Бесплатный телефон для звонков из любой точки России 8(800)-3332550. Если вы находитесь в Москве и области, вы можете обращаться на прямой круглосуточный номер телефона +7(495)7256081. Время на ожидание ответа оператора никогда не превышает одной минуты!
Обратите внимание: вы также можете заказать обратный звонок. Кроме того, задать интересующий вопрос можно посредством онлайн-чата. Наконец, можно воспользоваться проверенным способом и отправить свой вопрос на адрес электронной почты. Кстати, сделать это можно также на сайте через форму обратной связи. Контакт-центр сможете ответить на следующие вопросы:
- Вам могут рассказать и помочь с подключением к сервису.
- Предоставить информацию о том, как приобрести сертификат для последующей работы.
- Сообщить о минимальных требованиях к программному обеспечению по работе в системе.
- Выдать информацию о самых распространенных ошибках и как их избежать.
- Как можно сформировать и отослать платежное поручение.
- Разновидности статусов того или иного документы.
Если данная статья была для вас интересной, не забудьте поделиться ею со своими друзьями и близкими в социальных сетях. Если у вас есть свой опыт работы в сервисе, обязательно расскажите о нем в разделе «Оставить комментарий». Спасибо!
Добавить комментарий